Гарантии
Уважаемый Покупатель!
Нам крайне важно, чтобы Вы остались довольны своей покупкой! Поэтому для Вашего удобства в нашей компании осуществляется:
Гарантийное обслуживание
На мебель от Neopolis Casa устанавливается гарантийный срок 12 месяцев. Гарантийный срок исчисляется с момента получения Вами мебели. Чтобы воспользоваться гарантией, Вам достаточно обратиться в офис или в любой салон Компании и назвать свою фамилию.
Гарантийный срок исчисляется с момента получения Вами мебели.
Контроль качества товара
Перед тем, как отгрузить Вам товар, мы проверяем его на соответствие заявленным техническим характеристикам, отделкам и качеству.
Соблюдение следующих правил эксплуатации и выполнение рекомендаций позволит Вам увеличить срок службы мебели и сохранить ее первоначальное качество:
- Не допускать долгого воздействия солнечных лучей на поверхность мебели. Это может привести к тому, что поверхность, находящаяся продолжительное время под воздействием света, изменит цвет и будет отличаться по тону от остального изделия. Данный факт не является показателем низкого качества продукции.
- Следует оградить мебель от температурных скачков. Не рекомендуется ставить мебель ближе чем на 1м от источника тепла (например, от батареи). Самые подходящие температурные условия для содержания мебели — от + 10 до + 30 С. Не допускайте соприкосновения мебели с горячими предметами.
- Соблюдайте рекомендованный уровень влажности в помещении. Внутри помещения он должен быть равен 60 — 70%. Иные условия влажности могут повлиять на целостность мебели, а также угрожать Вашей безопасности.
- С осторожностью подходите к выбору чистящих средств. Внимательно читайте инструкцию к ним, а также к самой мебели, чтобы избежать повреждений поверхности.
Есть случаи, когда гарантия на мебель не распространяется:
- Неисправность конструкции произошла по причине механических (порезы, царапины, удары, полученные в процессе эксплуатации и пр.) или химических повреждений;
- Если повреждения вызваны бытовыми или внешними факторами (стихией, пожаром и пр.);
- Мебель демонтировалась и/или собиралась не специалистами Neopolis Casa, в следствии чего мебель была повреждена.
- Не соблюдалась инструкция по эксплуатации или мебель использовалась не по назначению;
- Дефекты получены в связи с использованием неоригинальных деталей или фурнитуры;
- Повреждения получены в результате обслуживания, ремонта или модификации изделия не специалистами Neopolis Casa.
Рекомендуемые меры по уходу за мебелью:
- Чистите мебель сухой мягкой тряпкой. Поверхности корпусной мебели можно чистить с помощью мягкой влажной ткани, губкой или специальной мебельной щеткой. Кроме простой воды, можно использовать мягкий раствор моющего средства.
- Убирайте загрязнения сразу же, так как стойкие пятна удалять гораздо сложнее.
- Обязательно дайте мебели высохнуть после очистки.
Пост-гарантийное обслуживание
В случае если Вам понадобится наша помощь даже после истечения гарантийного срока, наша Компания всегда готова и рада помочь Вам.
Контроль качества обслуживания
Если по какой-то причине Вы остались недовольны покупкой или качеством обслуживания, сообщите нам об этом по адресу info@neopoliscasa.by или по телефону +375 (29) 613-16-73 мы разберемся в причинах сложившейся ситуации и оперативно решим ее.